Марьино Братиславская
8 (495) 346-65-66 / 8 (916) 256-63-06
г. Москва, Мячковский бульвар д.5, корп 1

Татуировка коммерческая

Достаточно популярными в двадцатом столетии стали коммерческие татуировки. Обычно выделяют следующие причины их нанесения:

  • денежное вознаграждение;
  • фанатизм;
  • стремление выглядеть стильными и актуальным.

История коммерческой татуировки

Интересно, что первые коммерческие тату появились еще в прошлых веках и наносились, в основном, странствующими артистами. Разные компании, кабаки, парикмахерские и даже банки оплачивали таким людям, выступающим перед большим скоплением людей(например, на ярмарках), ношение нательных изображений, сообщающих о том, куда нужно обратиться для получения той или иной услуги, того или иного товара.

Это была живая и достаточно действенная реклама, настоящий креатив, который благодаря своей уникальности и эффективности был заново возрожден и популяризирован в двадцатом столетии. Ему даже дали новое наименование, хотя сущность татуировки, в принципе, осталось той же. Отныне коммерческая татуировка правильно именуется brand name tattoo. По сравнению с прошлыми временами люди далеко не всегда наносят такие татуировки, включающие в себя бренды и эмблемы различных компаний, производителей, организаций, за деньги. Иногда это делается только потому, что сам бренд считается стильным и актуальным. Соответственно, и человеку хочется выглядеть максимально модно.

О брендах

С другой стороны важно учитывать, что далеко не все бренды остаются популярными, стильными и востребованными на протяжении человеческой жизни, а потому не всегда имеет смысл делать коммерческую постоянную татуировку. Бывает и так, что человек является преданным поклонником продукции того или иного товарного знака, а потому стремится запечатлеть этот бренд на собственном теле и показать всем окружающим, что он предпочитает именно эту фирму, этого производителя.

Можно отметить несколько брендов, которые считаются наиболее модными уже на протяжении нескольких десятков лет и не теряют своей актуальности для коммерческой татуировки. Речь идет о Джек Дэниелс, Феррари, Найк, Мерседес, Харли Дэвидсон и так далее. Людям просто нравится, чтобы их ассоциировали с этими стильными брендами. Кто-то посчитает это глупостью, но, на самом деле, это, действительно, модно и красиво. Закостенелость принципов и устаревшие понятия – вот настоящая глупость в то время, как люди стремятся выглядеть красиво, актуально и шагать в ногу со временем и современными вкусами.

Фото коммерческих татуировок

 

Вступи в группу,
поделись страницей
и получи скидку 5%





Запишись к мастеру
Спасибо за заявку
Скоро с вами свяжется наш
администратор